Зимние шипованные шины Michelin X-ICE NORTH 4.
Больше не всегда лучше, но с зимними шинами Michelin это определенно так. Потому что шина Michelin имеет рекордное количество шипов – до 250. В результате обеспечивается безопасность на дороге, даже в самых суровых погодных условиях. Как следствие, зимние шипованные шины Michelin X-ICE NORTH 4 сочетают в себе: первоклассное торможение, безупречное прохождение поворотов на снегу и льду, отличную управляемость на любом покрытии.
К тому же, данные шины подходят для широкого спектра городских кроссоверов и легковых автомобилей, которые эксплуатируются в суровых зимних климатических условиях.
Более того, ряд инновационных технологий используется в шинах Michelin X-ICE NORTH 4. Прежде всего, они направленны на достижение непревзойденного контроля над управлением в непредсказуемых зимних условиях. Так как гарантируют отличную управляемость, короткий тормозной путь и высокий уровень комфорта в любых погодных условиях.
Особенности строения шипов шин.
Новый рисунок протектора, используемый в зимних шинах Michelin позволил разместить в себе рекордное количество шипов. Как мы уже говорили выше, протектор шины Michelin X-Ice North 4 содержит 250 шипов. Примечательно, что это в два раза больше, чем в шине предыдущего.
Также в шинах нового поколения используются металлические раллийные шипы особой формы. Такая конструкция шипов была разработана впервые. Корпус шипа стал более узким, а пропорции фланца и горловины оптимизированы. Такие изменения позволили улучшить фиксацию шипа в протекторе. А сердечник шипа, который удерживается специальным ободом в шине, позволил улучшить сцепные характеристики на скользких поверхностях.
Уникальная формула резиновой смеси зимних шипованных шин Michelin!
Перед инженерами компании Michelin стояла задача – создать зимние шины, которые будут эффективны в широком диапазоне температур. Поэтому они разработали инновационную формулу резиновой смеси, которая гарантирует сохранение эффективных сцепных и тормозных характеристик шин.
Прежде всего, благодаря наличию эластомер нового поколения в составе смеси, градус стеклования резины протектора снизился до -65 градусов. Говоря проще шины сохраняют свою эластичность при очень низких температурах.