Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» запрещает использовать шипованные покрышки летом. Ограничение не распространяется на зимние нешипованные (фрикционные) шины — при определенных условиях на них можно ездить летом. Из этой статьи вы узнаете, почему этого делать не стоит в регионе с жарким летом.
Шины быстро приходят в негодность. Зимняя резина рассчитана на низкие температуры — в теплую погоду она размягчается и стирается об асфальт, как ластик о бумагу.
Тормозной путь автомобиля увеличивается. Эластичная структура зимних шин не дает качественного сцепления с дорогой. На сухом асфальте тормозной путь фрикционных покрышек будет намного выше, чем у летних.
В северных регионах с коротким и холодным летом, когда при среднесуточной температуре 7° ночью на дороге образуется наледь. На льду и при низких температурах фрикционные шины демонстрируют лучшее сцепление, чем летние.
Когда всё лето идет дождь. Глубокий протектор зимних шин хорошо отводит влагу и предотвращает аквапланирование, когда слой воды между покрышками и дорогой увеличивает тормозной путь.
Если вы живете в регионе с ярко выраженным летом, рекомендуем купить летние покрышки от проверенного производителя. Специалисты шинного центра Tyre Plus помогут с подбором и установкой качественной летней резины от Michelin или другого бренда. Уточнить детали вы можете по номеру +7 (4152) 30-40-30.